Лес. Ангелина
«Лес» — независимый театральный проект, инициированный режиссёром Борисом Павловичем в сотрудничестве с Социально-художественным театром, Фондом «Альма Матер» и независимыми театральными деятелями Санкт-Петербурга. «Лес» устроен как лес. У него нет одной площадки и одного времени. В городе возникают «акты» — с разным составом актёров, разной продолжительности, разной формы. Эти части, как и деревья, не имеют иерархии и последовательности, их можно смотреть в любом порядке.
У спектакля, как у леса, нет границ и плана, но есть общая экосистема. Каждый спектакль «Леса» связан со всеми остальными, но при этом является самостоятельным законченным произведением. «Лес. Ангелина» — один из них. Актриса Ангелина Засенцева для своей работы выбирает ближайший и в то же время сложнейший предмет исследования — саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов философа Владимира Бибихина и его книги «Узнай себя». Постепенно сеанс медленного чтения с пространными отступлениями превращается в суровый реквием покорителям Сибири, надеждам поколения и вообще манифестом русской жизни навстречу смерти.