Кинопоказ оперы «Волшебная флейта»
Кинопоказ оперы «Волшебная флейта», в знаменитой постановке Джули Теймор, на английском языке с русскими субтитрами. Показ в рамках проекта TheatreHD.
Волшебная флейта / The Magic Flute
2006, США, 116 минут
• Дирижер – Джеймс Ливайн
• Режиссер – Джули Теймор
• Художник – Георгий Цыпин
• Художник по костюмам – Джули Теймор
• Художник по свету – Дональд Холдер
• Дизайн кукол – Джули Теймор, Майкл Кэрри
• Хореограф – Марк Денди
Действующие лица и исполнители:
• Памина – Ин Хуан
• Тамино – Мэтью Поленцани
• Зарастро – Рене Папе
• Царица ночи – Эрика Миклоша
• Папагено – Натан Ганн
• Оратор – Дэвид Питтсингер
Специальный повтор первого спектакля Мет, показанного на экранах кинотеатров (2006). «Волшебная флейта» Джули Теймор, хотя и исполнена по-английски, буквально воссоздает указанные в либретто Эммануэля Шиканедера обстоятельства Тамино здесь в самом деле японский принц, а само действие представлено как калейдоскоп волшебных фигур и колоратурных пассажей, с ростовыми куклами и завораживающей акробатикой полотен.
«Волшебная флейта» в знаменитой постановке Джули Теймор очаровала любителей оперы во всем мире великолепными куклами и изысканным юмором. Именно с этого спектакля в 2006 году началась серия трансляций The Met: Live in HD, за десять лет своего существования ставшая лауреатом многочисленных премий. Опера Моцарта – волшебная сказка, и маэстро Джеймс Ливайн за пультом, а также Натан Ганн, Мэтью Поленцани, Ин Хуан, Эрика Миклоша и Рене Папе своим исполнением делают ее близкой и понятной зрителям.
«Волшебная флейта» Джули Теймор, хотя и исполнена по-английски, буквально воссоздает указанные в либретто Эммануэля Шиканедера обстоятельства: Тамино здесь в самом деле японский принц, а само действие представлено как калейдоскоп волшебных фигур и колоратурных пассажей, с ростовыми куклами и завораживающей акробатикой полотен.
«Волшебную флейту» Моцарт написал в популярном жанре зингшпиля: музыкальные номера здесь перемежаются с разговорными диалогами; рядом с аристократическими героями, поющими пространные арии, появляются простолюдины, чьи высказывания звучат в куплетной форме. Музыка не стремится, впрочем, иллюстрировать перипетии текста: в ней не стоит искать ни японских, ни египетских стилизаций; экзотические обстоятельства действия скорее призваны подчеркнуть необычность и уникальность преображающего центральных персонажей опыта.
Кино-конференц-зал
Просим обратить внимание!
В связи с ограничениями, связанными с пандемией COVID-19, посещение кинозала осуществляется по электронным билетам, которые продаются на нашем сайте.
Пожалуйста воздержитесь от посещения Ельцин Центра если у вас есть симптомы ОРВИ.
Посещение кинозала и Ельцин Центра возможно только в защитной маске.
Перед информационными стойками, а также на входе в зал нанесена напольная разметка для соблюдения социальной дистанции.
Для безопасности проводится регулярная дезинфекция зала и интерактивных зон. У входа в Ельцин Центр установлены санитайзеры, измеряется температура бесконтактными медицинскими тепловизорами.