Икигай, Deadline, Бумажный змей
День танца. Вечер дуэтов: «Икигай», Deadline, «Бумажный змей».
«Икигай». Челябинский театр современного танца.
В переводе с японского языка «Икигай» означает «причина жить» или «польза быть живым». Этим термином называют и философскую систему, ядром которой является поиск собственного предназначения, и результат этого поиска – чувство целостности и счастья.
Нам может казаться, что мы нашли смысл существования раз и навсегда. Или, наоборот, бесповоротно его потеряли. Мы можем «забывать» о выбранном нами предназначении. Или отказываться от него в моменты опустошения. Как вновь нащупать дорогу, ведущую к собственной цельности? Стоит ли начинать всё с чистого листа, когда уже пройден огромный путь?
Хореографы, исполнители: Татьяна Крицкая и Рафаэль Тимербаков.
Художественный руководитель — Ольга Пона.
Deadline. Независимый танцевальный проект.
Многим, а возможно и каждому из нас знакома жизнь в режиме Deadline. Успеть совершить действие, принять решение или завершить начатое пока оно не «просрочилось». Такой скилл в наши дни актуален и востребован. Он помогает двигаться вперед и оставаться успешными. Но что происходит внутри каждого из нас, пока мы пытаемся держать всё под контролем и достигать вершины? Что мы чувствуем, как нам живется в таком режиме?
В процессе создания спектакля мы сфокусировались на внутреннем состоянии человека, который вынужден или выбирает двигаться на повышенных скоростях и укладывать свою жизнедеятельность в назначенные сроки. В спектакле мы рефлексируем по поводу сферы чувств и ощущений, которая очень часто остаётся незамеченной потому что завалена стремлениями к «успешному успеху»
Хореографы, исполнители: Екатерина Занина, Кирилл Зайцев.
«Бумажный змей». Театр «Провинциальные танцы».
Это поиск новой хореографической лексики в синтезе фольклорного и современного танца, исследование грани, разделяющей мир обыденный и мир былинный, попытка связать современность и сказочную старину.
В основе драматургии лежит былина «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» – авторы постановки рассматривают противостояние героев через призму современности, неизбежно приходя к выводу, что мир многополярен, что черное не всегда черное, а белое не всегда белое. Все имеет оттенки. Незримый третий герой – Тотем, присутствующий на сцене то и дело переходит из одного полюса в другой, представляя собой объект, связующий крайности и переплетающий их вместе.
Хореографы: Руслан Трушкин, Владислав Мирошниченко.