Гамлет
«Загадка жизни и неизбежность гибели могут парализовать волю и ум человека или, наоборот, заставить прожигать жизнь с удвоенной силой, дать толчок к установлению жестких нравственных норм или породить общество без морали. В «Гамлете» Коляды Дания как раз и живет по таким законам, превращенная в нравственную помойку, где попирается красота, где смешно рассуждать о том, что хорошо, а что плохо, а человеком правит лишь низкопробный инстинкт.
У Коляды нет Гамлета, которого можно обвинить в нерешительности, слабоволии, как нет и Гамлета — борца, обличителя зла, а именно к этим двум вариантам традиционно сводятся известные нам трактовки. В спектакле звучит скорее тема Гамлета-жертвы. Принц Датский в исполнении Олега Ягодина, оставшись один на один с мучителями, не может не чувствовать, что они сильнее его. Да и вообще разве человек не жалкая игрушка в руках судьбы? Он беззащитен в мире, лишенном смысла и совести».