Шопен. Carte Blanche
Во времена, когда кризисы, насилие, техногенные и экологические катастрофы становятся повседневностью, разговоры о Красоте могут показаться архаичными. Однако Красота продолжает существовать, несмотря на то, что потребность в ней сегодня не сразу очевидна. Будучи феноменом самодостаточным, принадлежа самому Бытию, настоящая Красота не есть просто посредник между Бытием и человеком. Красота есть один из способов существования человека. В каждом человеке живёт способность к Красоте, потребность в Красоте, желание Красоты.
Спектакль «Шопен. Carte blanche» расскажет о Красоте в танцевальных движениях, используя при этом их способность рождать отзвуки, другие гармонии… Но что важно – для каждого человека это должно происходить единственным, только ему присущим, образом, индивидуально. Для хореографа, автора спектакля, важнейшей задачей является сделать видимой Красоту. И к тому же, как только что было сказано, так, чтобы она была индивидуальной для каждого зрителя.
Для этого хореограф должен сочинить такое движение, от которого зритель мог бы получить наслаждение. Оно будет таким, что он почувствует бесконечную невесомость пространства, в котором и благодаря которому оно реализуется. Тяжесть тела должна исчезнуть, а на смену ей придёт ощущение воздуха. В это мгновение зритель становится обладателем чистого наслаждения. Тяжесть тела исчезает за невесомостью души, принявшей эту тяжесть и превратившуюся в порыв. В этом порыве и рождаются подлинные чувства. Красота – это шок, это чудо. Только она способна вызвать слёзы, сделать человека живым.
Концертмейстер: Екатерина Субботина
Музыка:
1. Ф.Шопен–С. Генсбур. Прелюдия № 4 ми минор, соч.28. Соло — Джейн Биркин (вокал)
2. Ф.Шопен. Прелюдия № 4 ми минор, соч.28.
3. Ф.Шопен. Прелюдия № 15 ре бемоль мажор, соч.28.
4. Ф.Шопен. Полонез № 2 до минор, соч.40.
5. Ф.Шопен. Этюд № 12 до минор, соч.25.
6. Огюст–Жозеф Франкомм. Ноктюрн для виолончели и фортепиано №1, ор.14.
7. Ф.Шопен. Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор,соч.21.Часть 2 Larghetto.
8. Ф.Шопен. Прелюдия №1 до мажор, соч.28.
9. Ф.Шопен–Александр Таро. Шопината.
10. Ф.Шопен. Прелюдия №20 до минор, соч.28.
11. Loscil. Showers of Ink.
12. Ниннон Валлен. Intimité "Tristesse" sur la 3ème étude.
13. Ф.Шопен. Ноктюрн №13 до минор, соч.48.
14. Ф.Шопен. Этюд №1 до мажор, соч.10.