Deadline, Бумажный змей
Многим, а возможно и каждому из нас знакома жизнь в режиме Deadline.
Успеть совершить действие, принять решение или завершить начатое пока оно не просрочилось. Такой скилл в наши дни актуален и востребован. Он помогает двигаться вперед и оставаться успешными. Но что происходит внутри каждого из нас, пока мы пытаемся держать всё под контролем и достигать вершины? Что мы чувствуем, как нам живется в таком режиме?
В процессе создания спектакля мы сфокусировались на внутреннем состоянии человека, который вынужден или выбирает двигаться на повышенных скоростях и укладывать свою жизнедеятельность в назначенные сроки. В спектакле мы рефлексируем по поводу сферы чувств и ощущений, которая очень часто остаётся незамеченной потому что завалена стремлениями к «успешному успеху»
«Бумажный Змей».
«Из да́лече дале́че из чиста́ поля́ тут едут удалы́ два мо́лодца...».
Созданный танцовщиками театра современной хореографии «Провинциальные танцы» Русланом Трушкиным и Владиславом Мирошниченко спектакль-дуэт «Бумажный змей» относит зрителя к пост-фолк интерпретации прото-основ Русского сказочного мира. Это поиск новой хореографической лексики в синтезе фольклорного и современного танца, исследование грани, разделяющей мир обыденный и мир былинный, попытка связать современность и сказочную старину.
В основе драматургии лежит былина «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» — авторы постановки рассматривают противостояние героев через призму современности, неизбежно приходя к выводу, что мир многополярен, что черное не всегда черное, а белое не всегда белое. Все имеет оттенки. Незримый третий герой — Тотем, присутствующий на сцене то и дело переходит из одного полюса в другой, представляя собой объект, связующий крайности и переплетающий их вместе.