Наверх

Праздные игры. Колыбельная

11 декабря, чт, 20:00
Провинциальные танцы (Театр) , просп. Ленина, 43
1000-2000
16+
Купить билеты на сайте:

Фестиваль современного танца «На грани» представляет:

«Праздные игры или Плетение красных линий».
Камерный балет Наиля Ибрагимова «Пантера» (г. Казань)
Кто герой этой истории? Героя нет. Есть сплетение отношений. Кто-то за... А кто-то против... Где то мы вместе, а в основном — каждый сам по себе. Что нами движет? Самость, или страх потеряться в системе?

Эта история про танцоров, для которых на одной чаше весов — желание оказаться на Олимпе известности и общественной значимости. А на другой чаше рождаются «побеги творчества», где на первый план выходит желание достучаться до истин вселенной, не заботясь о том, что наш крик может разбудить в округе все «спящие вулканы».

Хореография и постановка: Наиль Ибрагимов
Ассистент хореографа: Вера Никитина
Музыка: Ильдар Камалов
Костюмы: Мария Лебедева
Свет: Елена Аглиева

«Колыбельная»
Театр «Будто» (г. Екатеринбург)
Обращение к темам перехода и внутренней трансформации, вглядывание в потусторонний мир и пограничное состояние — основные драматургические маркеры работы. В старину смерть часто осмыслялась через образы сна и убаюкивания. Сон открывал двери в прошлое и будущее, а также позволял общаться с умершим. Колыбельная и погребальная песнь — две стороны одной мистерии: перехода через сон / смерть в иной мир. И там, и там — одинаковый ритм, монотонное заклинание: душу нужно «успокоить» и «провести». В обоих случаях душа «переходит» через порог, и потому сон считался вратами к мистическому опыту.

Колыбельная в нашей работе становится мета текстом-проводником, хореографической партитурой, позволяющей разговору с мирозданием случиться. Сосредоточенность без отвлечения, повторение телесного и музыкального материала как мантры, ведет зрителя в иное восприятие времени. Сакральная скорбь не о потере, а о забвении человеком своей высшей природы.

Хореография и постановка: Ольга Цветкова
Музыка: Ангелина Рудь, Георгий Гурджиев, Томас де Хартман
Сценография: Ольга Цветкова, Никита Егоров
Костюмы: Ирина Ветрова
Свет: Никита Егоров
Фото: Глеб Махнёв

Предупреждение. В спектакле будут использоваться дымовые машины. Их дым безопасен для человека и почти не имеет запаха, но мы обязаны об этом предупредить.

Это ваша компания? Напишите нам

Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.


Каждую неделю мы отправляем нашим подписчикам подборку интересных событий ближайших дней.

Подпишитесь, чтобы не пропустить самое интересное в городе!