От барокко до Кармен
Исследуем неизведанные страницы музыкальной истории XVII века под аутентичное звучание флейты-траверсо и клавесина в творениях Баха и Телемана. И увидим в новом свете известные мелодии из оперы «Кармен» в необычном прочтении Борна.
В программе:
— Телеман. Каноническая соната № 1;
— Маре. Сюита до мажор
— Бах И. С.. Трио-соната для двух флейт и бассо континуо соль мажор, BWV 1039
— Борн. Блестящая фантазия на темы Ж. Бизе «Кармен»
— Вебер. Трио для флейты, виолончели и фортепиано, ор. 63
— Рис. Квинтет си-бемоль минор, ор. 107 (I часть)
Исполнители:
— Маркуль Мария (флейта);
— Вересова Александра (флейта);
— Платонова Алина (скрипка);
— Железняков Евгений (альт);
— Волкова Дарья (альт);
— Чернухина Анастасия (виолончель);
— Кудинов Алексей (виолончель);
— Акуренко Наталья (виолончель);
— Багинец Тарас (клавесин) — солист Свердловской филармонии;
— Муравьёва Вера (фортепиано);
— Лукьянова Елена (фортепиано);
— Принц Марина.