Трио. Лабиринты
«Спектакль «Трио» о страхе, который посещает каждого из нас и который мы должны победить». - Кристин Ассид
«… в движениях… трех танцовщиков нет и следа какой-то романтической взволнованности. Траектории конфликта четко прочерчены; надежда вспыхивает на секунду и удаляется как эмоциональный мусор; это жесткие танцы XXI века, где каждый герой сам за себя, даже когда ему не хочется быть одному». - Анна Гордеева
«…спектакль… вызвал живые воспоминания, что довольно редко бывает с впечатлением от балета. Человеческий треугольник - самая конфликтная фигура, чреватая тем, что кто-то всегда оказывается выдавленным и обреченным на одиночество. Эти сложные сближения и отдаления, неуверенность в близости, хрупкость достигнутой гармонии, которая может легко улетучиться, желание на кого-то опереться и страх безопасности, - все это подробно, с множеством переходов и нюансов было нам явлено. Очень по-человечески.
И еще хорошо, что это было мужское трио, если было бы смешанное, мужское-женское, идея была бы редуцирована до любовного треугольника, и ассоциации пошли бы по накатанной дорожке. Если бы только женское - ассоциации были бы мелковаты, слишком приземлены, слишком мелодраматичны. А в этом варианте - чистая по замыслу идея-переживание». - Татьяна Круглова