Наверх

Одноактные балеты

30 мая, чт, 18:30
Театр оперы и балета , просп. Ленина, 46а
+7 (343) 350-81-01
12+
120
Купить билет через:

Павильон Армиды.

«Павильон Армиды» был задуман не хореографом, а художником. Александр Бенуа, автор либретто и оформления, заимствовал сюжет из новеллы Теофиля Готье «Омфала»: в парковом павильоне в полночь оживал гобелен, на котором изображена волшебница Армида. Балет, поставленный Михаилом Фокиным, имел успех на премьере в Мариинском театре в 1907 году. Сергей Дягилев выбрал его для открытия первого «Русского сезона» в Париже.

Идея нового спектакля Урал Балета вновь принадлежала художнику — сценографу Альоне Пикаловой. Павильон Армиды стал музейным залом, где выставлена абстрактная картина. Хореограф-постановщик Максим Петров сохранил мотив ожившего полотна и трансформировал темы, заданные Бенуа и Фокиным. Произведения искусства не всегда похожи на повседневную реальность, они могут вызывать беспокойство и желание исправить их, но в конечном счете способны преобразить и зрителя, и повседневность.

Венгерские танцы.

Хореограф Антон Пимонов, автор Brahms Party, возвращается к артистам Урал Балета и музыке Иоганнеса Брамса. В названии «Венгерские танцы» он делает акцент на втором слове. Кроме отдельных позировок из словаря народно-сценического танца, в балете нет ничего венгерского. Пимонов предпочитает не связывать артистов и зрителей фольклорными аллюзиями и предлагает просто танцевать — но простота его хореографии, как правило, обманчива.

Sextus Propertius.

Имя спектаклю дал Секст Проперций, древнеримский поэт. До наших дней дошли четыре книги его элегий. Текст одной из них использовал композитор Алексей Сысоев, который написал музыку по заказу Урал Балета. В партитуру для струнных, синтезатора, ударных и фонограммы он ввел партии чтецов, скандирующих текст Проперция и играющих на печатных машинках — аппаратами для постановки поделились жители Екатеринбурга.

В балете Славы Самодурова нет намеков на античность и прямой связи с элегией Проперция. Как музыка не иллюстрирует стихи, так и сцена не дает комментария к музыке, но вступает с ней в сложную реакцию. Хореограф предпочитает концентрированное движение, и каждый из одиннадцати участников танцевального ансамбля становится солистом.

Открытие дверей за 1 час до начала.

Это ваша компания? Напишите нам

Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Другие события из этой категории

Дети солнца

29 апреля, пн, 17:30
Действие пьесы Максима Горького разворачивается в начале XX века — период расцвета науки и искусства в предчувствии великой катастрофы. Ге…
Подробнее

Магазин

29 апреля, пн, 18:00
«Магазин» — это не просто спектакль, а настоящая психологическая драма о том, что прячется за прилавками маленьких продуктовых магазинчиков…
Подробнее

Человек-подушка

29 апреля, пн, 18:00
Мартин МакДонах «ThePillowman» («Человек-Подушка») - пьеса ирландца Мартина МакДонаха - легенды мировой драматургии XXI века. Остроконфлик…
Подробнее

Бриллиантовый жених

29 апреля, пн, 18:30
Действие происходит в доме богатого промышленника Барнье, к которому сутра является его служащий и просит прибавку к жалованью, а потом и р…
Подробнее

Икигай, Deadline, Бумажный змей

29 апреля, пн, 19:00
День танца. Вечер дуэтов: «Икигай», Deadline, «Бумажный змей». «Икигай». Челябинский театр современного танца. В переводе с японского язык…
Подробнее

Ричард III

29 апреля, пн, 19:00
Николай Коляда в четвёртый раз обращается к творчеству великого драматурга. Ранее он поставил спектакли по пьесам Шекспира «Ромео и Джульет…
Подробнее

Каждую неделю мы отправляем нашим подписчикам подборку интересных событий ближайших дней.

Подпишитесь, чтобы не пропустить самое интересное в городе!